Узнать больше
Офисная мобильная связь для бизнеса
fmc.svg
Мобильный и офисный телефон в одном устройстве – это возможно с FMC SIM‑картой от Миател. Технология объединяет возможности личного и рабочего устройства, делая связь более удобной и доступной. Звонки с FMC SIM‑карт проходят через мобильную сеть и фиксируются в единой статистике с офисной IP‑телефонией.

Преимущества SIM‑карты FMC

Вы на связи 24/7
Даже если ваши сотрудники работают удаленно, они быстро и удобно принимают важные звонки и сообщения.
Короткий номер, удобный для запоминания
Доступен на мобильных даже без интернета.
Многоканальный номер
Создавайте комфортную среду для общения с большим количеством клиентов.
FMC
Софтфон
Переадресация
Работает без интернета
Нет платы за переадресацию
Можно принимать звонки через виртуальную АТС
Можно совершать звонки через виртуальную АТС
Все звонки сохраняются в истории вызовов
Все звонки можно записать

Преимущества SIM‑карты FMC

Контроль всех разговоров
Звонки собираются в единую статистику, сохраняются записи разговоров, что позволяет эффективно работать с командой.
Аналитика
Вы можете отслеживать статистику по звонкам и вносить корректировки в работу специалистов.
Оптимизация затрат на мобильную связь
Фиксированная цена за услугу без скрытых платежей и комиссий.

Возможности FMC SIM‑карты для сотрудников

numberOne.svg
Вариативность звонков
Можно принимать звонки, поступающие на многоканальный номер компании или личный номер.
numberTwo.svg
Бесплатные внутренние звонки
Звонить коллегам теперь удобно и просто, используя короткий номер.
numberThree.svg
Звонки клиентам от лица компании
Исходящие звонки с мобильного определяются как с городского телефона офиса.
numberFour.svg
Отображение имени звонящего
Если вам звонит коллега, вы всегда знаете, с кем вам предстоит общаться.

Как работает FMC SIM

  • Технология FMC (Fixed Mobile Convergence) позволяет вашему клиенту звонить на короткий простой номер компании, в то время как сотрудник принимает вызов с мобильного устройства. И наоборот. Разберем на конкретных примерах.
  • Входящий звонок от коллеги
  • Входящий звонок от клиента
  • Входящий личный звонок
  • Исходящий звонок коллеге
  • Исходящий звонок клиенту
  • Исходящий личный звонок

Как подключить услугу

или
Свяжитесь с нами
по телефону 8 (800) 775‑88‑75
или через почту office@miatel.ru