Сервис обзвона клиентов от Миател — это технология, которая позволяет уведомлять и опрашивать в 3‑4 раза больше клиентов в сравнении с обычным оператором за то же время
Какие задачи решает система автообзвона?
Увеличивает продажи
Звонки по скрипту — эффективный инструмент телемаркетинга. В холодных продажах он доносит рекламную информацию до потенциальных клиентов. В теплых продажах система оповещает клиентов о новых акциях без участия оператора.
Собирает обратную связь и статистику
Автоматический обзвон роботом записывает ответы абонентов на вопросы из списка. Это сокращает финансовые затраты на работу оператора и позволяет опросить базу в самые короткие сроки.
Отфильтровывает клиентскую базу
Это быстрый способ обработать большое число телефонных номеров и присвоить статусы, например, «отказ» или «не берет трубку».
Снижает нагрузку на call-центр
Высвободите рабочее время сотрудников на более сложные задачи, пока рутиной занимается программа обзвона роботом. Она в авторежиме проинформирует клиентов об изменениях в работе компании, запишет отзыв и закроет другие потребности бизнеса.
Сценарии автообзвона
Информирование о спецпредложениях и новых услугах
Если клиент заинтересовался предложением, он нажимает клавишу на телефоне и звонок переадресуется консультанту.
Сообщение о статусе заказа
Подтверждает оплату, отгрузку или доставку товара, готовность услуг или работ.
Уведомление о задолженности
Благодаря автоматическому обзвону должников компания напомнит о необходимости внесения платежа и увеличит число закрытых счетов на 12‑18%.
Персональные сообщения, поздравления
Сегментирование базы по различным параметрам, например, дате рождения или числу бонусных баллов, позволит персонализировать голосовые сообщения.
Напоминания
Телефонный автоинформатор напомнит клиенту о записи на прием или о скором завершении акции.
Автообзвон клиентов голосовым роботом Robocall
Ключевые особенности Robocall — это:
Качественное преобразование текста в голос благодаря синтезатору речи;
Возможность проводить опросы и идти по разным сценариям диалога;
Автоматический обзвон в запланированные дату и время;
Быстрая переадресация на продавца-консультанта;
Запись всех результатов в CRM.
Какие параметры можно настроить?
Номер телефона на экране клиента;
Дата и время звонка;
Количество и частота попыток дозвона на один номер;
Список операторов для переадресации;
Персонификация сообщения;
Мелодия звонка.
Наиболее популярные сценарии
Опрос о качестве услуг
Заказчик загружает текст вопроса с вариантами ответов, а система преобразует их в речь. Абоненты дают ответы с помощью кнопок на мобильном — заказчик получает результаты опроса.
Напоминание о записи на процедуру
Заказчик загружает текст оповещения с переменными даты и времени, а система подтягивает данные из CRM. Абонент прослушивает сообщение — заказчик видит, какие абоненты не взяли трубку, чтобы позвонить им еще раз.
Автодайлер
Заказчик загружает базу номеров, после чего система звонит абонентам. Если клиент взял трубку, звонок сразу же переадресуется на свободного оператора.
Функционал автоинформатора
Звонки по готовой базе
Речевой автоинформатор выполнит простую, но рутинную функцию, в 3‑4 раза быстрее человека. Просто загрузите телефонную базу в формате XLS, CSV или дайте доступ к адресной книге.
Статистика и аналитика звонков
Подробные отчеты о количестве успешных и неуспешных дозвонов, в том числе причины неуспешных звонков, результаты разговоров, статус сотрудников, данные по звонкам с группировками по клиенту, менеджеру, расписанию и т.д.
Проведение опросов
Это наиболее быстрый и эффективный способ провести телефонный обзвон без привлечения call‑центра.
Интерактивное меню
Возможность запрограммировать варианты ответов в опросах и сценарии разговора. Интерактивное меню работает как на смартфонах, так и на стационарных аппаратах.
Запись разговоров
Сервис обзвона клиентов роботом записывает все разговоры в «облако», поэтому руководитель всегда может прослушать записи.
Система распознавания речи
Программа поддерживает диалог с клиентом по заранее прописанному скрипту, распознавая ответы абонента, в том числе нечеткие формулировки.
Как запустить сервис автозвонков?
Составьте сценарии звонков
Продумайте все ветви построения диалога и добавьте их в программу.
Запишите сообщения или синтезируйте речь
Запишите реплики консультанта или загрузите формулировки ответов, которые робот преобразует в речь.
Загрузите базы номеров
Добавьте один или несколько файлов, сегментируйте их по нужным параметрам.
Запустите программу
Настройте дату и время обзвона клиентов по телефону — и приступайте!
Выбирая Миател, заказчик получает
Преимущества сервиса
Гибкие настройки
Десятки параметров настройки автообзвона SIP в зависимости от специфики бизнеса.
Звонки с мобильных и городских номеров
Возможность подключения различных номеров, широкий выбор «красивых» номеров.
Большое количество сценариев
Помощь при разработке и программировании сценариев исходя из запросов заказчика.
API для интеграции с вашей CRM
Готовое решение для обмена данными между Миател и большинством популярных CRM-системой.