Узнать больше

Сервис обзвона клиентов от Миател — это технология, которая позволяет уведомлять и опрашивать в 3‑4 раза больше клиентов в сравнении с обычным оператором за то же время

Какие задачи решает система автообзвона?
arrayCircles.svg
  • Увеличивает продажи
  • Собирает обратную связь и статистику
  • Отфильтровывает клиентскую базу
  • Снижает нагрузку на call-центр

Сценарии автообзвона

Информирование о спецпредложениях и новых услугах
Если клиент заинтересовался предложением, он нажимает клавишу на телефоне и звонок переадресуется консультанту.
Сообщение о статусе заказа
Подтверждает оплату, отгрузку или доставку товара, готовность услуг или работ.
Уведомление о задолженности
Благодаря автоматическому обзвону должников компания напомнит о необходимости внесения платежа и увеличит число закрытых счетов на 12‑18%.
Персональные сообщения, поздравления
Сегментирование базы по различным параметрам, например, дате рождения или числу бонусных баллов, позволит персонализировать голосовые сообщения.
Напоминания
Телефонный автоинформатор напомнит клиенту о записи на прием или о скором завершении акции.
Автообзвон клиентов голосовым роботом Robocall
arrayCircles2.svg
Ключевые особенности Robocall — это:
numberOne.svg
Качественное преобразование текста в голос благодаря синтезатору речи;
numberTwo.svg
Возможность проводить опросы и идти по разным сценариям диалога;
numberThree.svg
Автоматический обзвон в запланированные дату и время;
numberFour.svg
Быстрая переадресация на продавца-консультанта;
numberFive.svg
Запись всех результатов в CRM.
Какие параметры можно настроить?
numberOne.svg
Номер телефона на экране клиента;
numberTwo.svg
Дата и время звонка;
numberThree.svg
Количество и частота попыток дозвона на один номер;
numberFour.svg
Список операторов для переадресации;
numberFive.svg
Персонификация сообщения;
numberSix.svg
Мелодия звонка.

Наиболее популярные сценарии

Опрос о качестве услуг
Заказчик загружает текст вопроса с вариантами ответов, а система преобразует их в речь. Абоненты дают ответы с помощью кнопок на мобильном — заказчик получает результаты опроса.
Напоминание о записи на процедуру
Заказчик загружает текст оповещения с переменными даты и времени, а система подтягивает данные из CRM. Абонент прослушивает сообщение — заказчик видит, какие абоненты не взяли трубку, чтобы позвонить им еще раз.
Автодайлер
Заказчик загружает базу номеров, после чего система звонит абонентам. Если клиент взял трубку, звонок сразу же переадресуется на свободного оператора.

Функционал автоинформатора

  • Звонки по готовой базе
  • Статистика и аналитика звонков
  • Проведение опросов
  • Интерактивное меню
  • Запись разговоров
  • Система распознавания речи
Как запустить сервис автозвонков?
question.svg
numberOne.svg
Составьте сценарии звонков
Продумайте все ветви построения диалога и добавьте их в программу.
numberTwo.svg
Запишите сообщения или синтезируйте речь
Запишите реплики консультанта или загрузите формулировки ответов, которые робот преобразует в речь.
numberThree.svg
Загрузите базы номеров
Добавьте один или несколько файлов, сегментируйте их по нужным параметрам.
numberFour.svg
Запустите программу
Настройте дату и время обзвона клиентов по телефону — и приступайте!

Выбирая Миател, заказчик получает

Преимущества сервиса

Гибкие настройки
Десятки параметров настройки автообзвона SIP в зависимости от специфики бизнеса.
Звонки с мобильных и городских номеров
Возможность подключения различных номеров, широкий выбор «красивых» номеров.
Большое количество сценариев
Помощь при разработке и программировании сценариев исходя из запросов заказчика.
API для интеграции с вашей CRM
Готовое решение для обмена данными между Миател и большинством популярных CRM-системой.

Как подключить услугу

или
Свяжитесь с нами
по телефону 8 (800) 775‑88‑75
или через почту office@miatel.ru