Технология «умной» телефонии, работающая через интернет
Узнать больше
Вам не нужно покупать оборудование и протягивать провода через весь офис. Справиться с задачей может 1 человек в течение 8 минут: достаточно зайти в личный кабинет, создать пользователей и придумать сценарии обработки звонков.
Компания «МИАТЕЛ» – поставщик облачной станции со всем необходимым программным обеспечением
Подключить виртуальную АТС можно из любой точки страны, ее не нужно обслуживать самостоятельно.
Многоканальный номер для звонящих всегда свободен.
Если все сотрудники сейчас заняты, голосовой помощник предложит подождать на линии.
Что это дает бизнесу
Узнаваемость
Займите «красивый» номер, который запомнится потенциальным клиентам и поучаствует в рекламной компании.
Доступность
Прием и совершение звонков в круглосуточном режиме без ограничения по объемам. Облачная АТС всегда готова к работе.
Стабильность
IP‑телефония гарантирует хорошую слышимость и высокое качества звука. Сообщения передаются точно и без помех.
Контроль
Встроенное ПО позволяет собирать и анализировать данные из статистики звонков. Эффективный способ оптимизации работы сотрудников.
Экономия
Тарифы интернет‑АТС минимальны, поскольку освобождают бизнес от покупки и установки офисной станции, а также прокладки коммуникаций телефонной сети.
Функционал
Голосовое меню, черные и белые списки, сценарии распределения вызовов, звонки с сайта, роуминг – эти и другие функции доступны в базовом пакете.
С каких устройств можно звонить
Как подключить и настроить
Заявка
Оставьте заявку на подключение услуги виртуальной АТС через специальную форму, указав обратные контакты. Либо позвоните менеджеру.
Звонок специалиста
Представитель «МИАТЕЛ» задаст уточняющие вопросы и сформирует предварительный договор. При необходимости расскажет о принципах работы системы.
Подключение
Клиенту предоставляется доступ в ЛК для настройки с обучением в онлайн‑режиме.
Частые вопросы
Как подключить и купить виртуальную АТС?
Заполните заявку на странице подключения, указав контактные данные и ФИО. Ознакомьтесь с тарифами в соответствующем разделе. При возникновении трудностей позвоните по телефонному номеру службы поддержки 8 (800) 775‑88‑75.
Можно ли сохранить свои городские или мобильные номера?
Да, это бесплатная услуга виртуальной АТС от «МИАТЕЛ». Используемые в компании городские и мобильные номера легко подключаются к нашей станции. Для реализации достаточно завести личный кабинет и узнать SIP-настройки у оператора связи.
Какое оборудование потребуется?
Звонить и принимать сообщения можно через IP‑телефоны, стандартные городские телефонные аппараты с SIP‑адаптером, персональный компьютер или ноутбук, смартфон с предустановленным программным обеспечением «МИАТЕЛ».
Возможна ли интеграция виртуальной АТС с аппаратной?
Да, виртуальная телефония может работать совместно с аппаратной. Это актуально в случае подключения удаленных сотрудников, филиалов, отделов и офисов. При этом прежняя инфраструктура на основе аппаратной станции для внутренних переговоров продолжит функционировать в полном объеме. Наш специалист проконсультирует вас, как виртуальная АТС интегрируется со стационарной.