Узнать больше

Вам не нужно покупать оборудование и протягивать провода через весь офис. Справиться с задачей может 1 человек в течение 8 минут: достаточно зайти в личный кабинет, создать пользователей и придумать сценарии обработки звонков.

Что это дает бизнесу

Узнаваемость
Займите «красивый» номер, который запомнится потенциальным клиентам и поучаствует в рекламной компании.
Доступность
Прием и совершение звонков в круглосуточном режиме без ограничения по объемам. Облачная АТС всегда готова к работе.
Стабильность
IP‑телефония гарантирует хорошую слышимость и высокое качества звука. Сообщения передаются точно и без помех.
Контроль
Встроенное ПО позволяет собирать и анализировать данные из статистики звонков. Эффективный способ оптимизации работы сотрудников.
Экономия
Тарифы интернет‑АТС минимальны, поскольку освобождают бизнес от покупки и установки офисной станции, а также прокладки коммуникаций телефонной сети.
Функционал
Голосовое меню, черные и белые списки, сценарии распределения вызовов, звонки с сайта, роуминг – эти и другие функции доступны в базовом пакете.

С каких устройств можно звонить

Как подключить и настроить

numberOne.svg
Заявка
Оставьте заявку на подключение услуги виртуальной АТС через специальную форму, указав обратные контакты. Либо позвоните менеджеру.
numberTwo.svg
Звонок специалиста
Представитель «МИАТЕЛ» задаст уточняющие вопросы и сформирует предварительный договор. При необходимости расскажет о принципах работы системы.
numberThree.svg
Подключение
Клиенту предоставляется доступ в ЛК для настройки с обучением в онлайн‑режиме.

Частые вопросы

  • Как подключить и купить виртуальную АТС?
  • Можно ли сохранить свои городские или мобильные номера?
  • Какое оборудование потребуется?
  • Возможна ли интеграция виртуальной АТС с аппаратной?

Как подключить услугу

или
Свяжитесь с нами
по телефону 8 (800) 775‑88‑75
или через почту office@miatel.ru