Узнать больше
Синтез речи TTS
backgrounds/wave3.svg
    Это сервис преобразования текста, набранного на компьютере, в его голосовой вариант. Удобный способ передать важную информацию клиентам, сотрудникам, партнерам, делая обслуживание более клиентоориентированным.
    Изначально технология синтеза речи была создана для слабовидящих, но после ее активной эксплуатации стала очевидна полезность системы для предприятий в различных сферах. Например, голосовой ассистент и чат-бот для ресторана через нейронную сеть может беседовать с клиентами и помогать с выбором блюд и напитков.

Сценарии использования системы синтеза речи

hello.svg
Приветствие клиента в голосовом сообщении при звонке
TTS сообщает абоненту интересующие его сведения: баланс счета, дату платежа, график работы отделения, ближайший офис компании и многое другое.
percentSign.svg
Предложение персональных бонусов, скидок, услуг
Допустим, ваш клиент делает заказ. Система звонит ему, чтобы проинформировать о дате и времени доставки. Для подтверждения сервис просит нажать определенную цифру или произнести «Да».
threeQuestions.svg
Подсказка сотруднику
Озвучка текста голосом на русском может сформировать короткую и однозначно трактуемую подсказку вашему специалисту. Это сократит время ожидание ответа сотрудника и повысит лояльность к компании со стороны клиента.
moreSign.svg
Сообщение клиенту в очереди
Ожидающему в очереди клиенту можно автоматически сообщить, через сколько минут ему ответит оператор и на каком месте в очереди он находится. Это побудит его дождаться и не сбрасывать вызов.
Какие бизнес‑задачи решает синтезированная речь
backgrounds/wave3.svg
Повышение производительности call‑центров за счет оптимизации работы сотрудников
Снижение затрат на формирование голосового меню
Добавление голоса в видеоролики.
Услуги голосового помощника в мессенджерах и чат‑ботах
Подсказки сотрудникам компании до начала разговора
Синтез речи и приложения, созданные на его основе, часто применяются call‑центрами и компаниями, оказывающими техподдержку клиентов по телефону. Технология особенно полезна, когда при вызове предусмотрено множество вариантов ответа. Преобразование текста в речь позволяет взаимодействовать с клиентами эффективнее и более персонализировано.
Преимущества Миател
altLogo.svg
numberOne.svg
Реалистичное звучание голоса.
numberTwo.svg
Разговор с учетом особенностей и словоформ русского языка.
numberThree.svg
Грамотное озвучивание любого сложного текста, в том числе с цифрами, адресами, аббревиатурами.
numberFour.svg
8 голосов для синтеза речи.
numberFive.svg
Интеграция с вашей CRM. Голосовой помощник легко интегрируется с CRM и другой информационной системой.
numberSix.svg
Синтез или предзапись на ваш выбор. Система позволяет использовать заранее записанные файлы или синтезировать речь по выбранному скрипту.
numberSeven.svg
Диалог в режиме реального времени. Робот подстраивается под пользователя: замолкает в ожидании ответа или если человек перебивает его; заполняет паузы.

Технические особенности Text to speech

eightPlus.svg
Русский язык (8 голосов), казахский язык, английский язык
mw.svg
Озвучка сообщения мужским или женским голосом
8800.svg
Частота дискретизации голосов: 8000 Гц и 22050 Гц
10rt.svg
Генерация звуковых файлов со скоростью до 10RT (RT – режим реального времени)
https.svg
Интеграция сервиса по протоколу HTTPS
ssml.svg
Полная поддержка SSML разметки для тонкой настройки звучания синтеза
threeMore.svg
Использование каскадной переотправки для извещения клиентов, не поднявших трубку

Как подключить услугу

или
Свяжитесь с нами
по телефону 8 (800) 775‑88‑75
или через почту office@miatel.ru