Кейс применения IoT технологии от Миател
Миател помог решить серьезную задачу своему клиенту - вендинговой компании, которая размещает свои аппараты для продажи кофе и снеков в различных ТЦ, магазинах и заправках. Задача стояла в обеспечении связью аппаратов, сборе и мониторинге статистики и дальнейшей обработке полученной информации. Всего компания установила 700 SIM-карт Миател, которые были распределены по всему Северо-Западу России.
SIM-карты с помощью IoT технологии используются для мониторинга наполняемости вендинговых аппаратов и получения телеметрических данных о текущем состоянии работы. Это позволяет клиенту оперативно отслеживать уровень заполненности аппаратов и своевременно пополнять их, чтобы предотвратить нехватку товаров. Также, благодаря телеметрии, есть возможность получить информацию о работе аппаратов, например, о состоянии оборудования или о возможных сбоях.