Узнать больше

Поверьте, мессенджеры используют абсолютно все ваши клиенты: одним удобен Telegram, другие привыкли к WhatsApp, кто-то предпочитает интерфейс Viber. С помощью сервиса рассылки через мессенджеры вы сможете объединить их в группы и ускорить процесс коммуникации

Почему мессенджер-маркетинг удобнее email и SMS рассылок?

Размер сообщения
Практически неограниченный размер сообщения в рассылке телеграм, вайбер или вотсап. Количество символов может быть в 6 раз больше, чем в стандартном SMS.
Возможность создания мультимедийных сообщений
Разбавляйте текст картинками, эмодзи, элементами CTA; добавляйте UTM-метки для сбора статистики.
Высокая эффективность рассылки в мессенджерах
Без риска блокировки со стороны системы. Подписчики охотнее идут на диалог: 90% клиентов читают рассылки, 70% отвечают, а 30% переходят по ссылкам.
Сбор данных для анализа
Вы можете собрать обширный объем данных для анализа. В разделе статистики доступна информация по количеству доставленных, отправленных и прочитанных сообщений. Анализируйте, какие сообщения читают, а какие нет. Исходя из этого, корректируйте текст сообщений и меняйте время отправки.
Вы получаете только активных подписчиков
В базе отображается, пользуется ли клиент выбранным мессенджером.

Ключевые преимущества сервиса рассылки в мессенджерах Миател

plus1.svg
Безопасность
Размещаем базы в сертифицированных data-центрах, чтобы только вы имели к ним доступ.
plus495.svg
Техподдержка 24/7
Бесплатно консультируем на каждом этапе настройки массовой рассылки в Телеграме и других мессенджерах. Пишите – мы на связи.
sevens.svg
Простой интерфейс для создания сообщений
Никаких сложностей и лишней информации. Для работы вам потребуется только освоить импорт контактов, создание списков, аналитику и отправку. Например, чтобы подключить рассылку в вайбере, достаточно зарегистрировать имя отправителя.
plusVK.svg
Интеграция базы контактов с CRM-системой
Вы можете автоматически синхронизировать базу контактов с вашим сайтом или CRM, например, 1С, Битрикс24, amoCRM.
plus01.svg
Подробные отчеты и аналитика
Вся информация о рассылке сообщений в Whatsapp, Telegram, Viber перед вами: сколько клиентов получили письмо, сколько открыли, прочли и перешли по ссылке. Зная эту информацию, вы можете легко влиять на результативность рассылки.
plus01.svg
Импорт контактов за 5 минут
Список контактов загружается в формате csv, txt, xls, xlsx или вручную. Импортируйте номера телефонов, имена пользователей, их дату рождения, пол и другие важные для сегментации параметры.
sevens.svg
Функция доотправки SMS
Если время жизни вашего сообщения истекло. Оптимальная функция для доставки вашего послания пользователям, которые редко заходят в мессенджер.
plusVK.svg
Интеграция по API
Для отправки рассылок по чатам вайбер от имени компании нужно альфа-имя (Viber ID). Регистрация занимает 5-10 дней, после чего вы получите значок верификации и сможете использовать свой логотип.
plusSevens.svg
HLR-запросы
Проверьте базу клиентов, не нарушая их покой и сохранив свою конфиденциальность.
plusSevens.svg
Таймер отправки
Сохраните шаблон рассылки сообщений в мессенджере и укажите время отправки.

Массовая рассылка Whatsapp, Telegram, Viber – основные сценарии

  • Пост-приветствие
  • Промопост
  • Новости и полезный контент
  • Приглашения
  • Акции
telegram.svg

Какой мессенджер выбрать для рассылки: Телеграм, Вотсап или Вайбер?

Основные преимущества рассылки сообщений в Telegram

Телеграм позволяет использовать все мультимедийные ресурсы: текст, видео, аудио, стикеры, смайлы и файлы других типов. Вы даже можете создать свой стикерпак, чтобы стать еще более узнаваемым для клиентов. При этом ваша переписка хранится в облаке и доступна на любом устройстве, что дает возможность пользователю легко прочитать интересующую информацию в любое время.

Виды рассылок в Telegram:

  • Персонально в личные сообщения.
  • Отправка в группы по интересам.
  • Рассылка в чаты.
whatsup.svg

Особенности рассылки в Whatsapp

Ваше сообщение в Вотсапе будет доставлено только тем контактам, которые добавили вас в свою адресную книгу. Если вы хотите, чтобы получатели участвовали в общей беседе, то потребуется дополнительно создать групповой чат.

При этом стоит учитывать лимиты, которые устанавливает мессенджер. В зависимости от уровня отправителя можно отправлять ограниченное количество сообщений в течение 24 часов. Например, на первом уровне допускается только 1000 сообщений уникальным пользователям. Повысить свой уровень отправителя можно следующим образом:

  • держать показатель качества сообщений выше среднего;
  • отправить вдвое больше сообщений, чем лимит текущего уровня, за последние 7 дней.

В некоторых случаях бизнес-аккаунты блокируют. Как этого избежать:

  • Учитывайте лимиты отправки.
  • Подогревайте своих клиентов.
  • Уделяйте внимание тексту рассылки.
  • Задействуйте чат-бота, который будет ненавязчиво общаться с пользователями.
viber.svg

Что нужно знать о рассылке в Viber

Для того чтобы начать отправлять рассылки в Viber, вам нужно зарегистрировать имя отправителя – это занимает от 5 до 10 дней. Как только вы получите подтверждение, вам присвоят Viber ID. После этого можно создать базу контактов для бизнеса с учетом того, что добавлять можно только тех, кто дал согласие на получение ваших сообщений.

Темы недопустимые в рассылке:

  • дискриминация,
  • введение в заблуждение,
  • пропаганда фашизма, наркомании, алкоголизма и других вредных привычек,
  • унижение личности,
  • нецензурная лексика и т.п.

Из чего можно составлять сообщения:

  • Текст до 1000 символов.
  • Баннеры – любые картинки размером до 500 кб и разрешением 1600х2000 px.
  • Кнопки и UTM-метки.
  • Эмоджи.

Запомните – первое письмо должно быть обязательно приветственным, а не рекламным. Также у Viber есть комендантский час для отправки рассылок:

  • с 09:00 до 20:00 в рабочие дни;
  • с 11:00 до 18:00 в выходные и праздничные дни.
Как запустить рассылку по чатам в Телеграм, Вотсап или Вайбер?
question.svg
  • В телеграме настроить рассылку можно несколькими способами
  • Как запустить рассылку контактам в WhatsApp?
  • Как отправлять сообщения пользователям Viber?

Как подключить услугу

или
Свяжитесь с нами
по телефону 8 (800) 775‑88‑75
или через почту office@miatel.ru