Мы уверены, если в компании отсутствует отлаженная корпоративная IP‑телефония, это приносит только проблемы, сокращает прибыль и эффективность работы всей команды
Интернет телефония для бизнеса позволит решить все эти проблемы
а значит повысить эффективность и увеличить прибыль компании. И Миател вам в этом поможет!
Вы теряете клиентов
Если у вас нет единого номера, или он одноканальный
Если все сотрудники используют мобильные номера, или несколько мобильных указаны на сайте
Если вы не имеете инструментов сбора статистики и записей разговоров, аналитики, обработки и распределения входящих вызовов
Преимущества IP телефонии
IP телефония (SIP, VoIP, интернет) является оптимальным решением для организации связи в компании, вне зависимости от ее размера и сферы деятельности, и на то есть множество причин:
Только одно устройство
Для подключения IP‑телефонии требуется только интернет и устройство для выхода в сеть (смартфон, ПК с гарнитурой, IP‑телефон или шлюз).
Индивидуальная схема
SIP‑телефония дает возможность реализовать связь внутри компании по индивидуальной схеме. И подойдет как маленькой компании с удаленными сотрудниками в разных частях света, так и крупному производству или колл‑центру с большим объемом звонков.
Масштабируемость
Система легко масштабируется и меняется. Вы переезжаете в новый офис, меняете количество сотрудников, открываете новый филиал? Вам нужен только интернет и связь будет организована в кратчайшие сроки.
Легкое подключение
Виртуальная телефония позволяет оперативно подключать новые номера (городские, федеральные, мобильные), различные доп сервисы. На подключение большинства из них потребуется не более одного часа.
Выгоднее
Офисная IP телефония выгоднее традиционной. Клиенту не нужно оплачивать прокладку кабелей, покупать и обслуживать дорогостоящее оборудование. Так же многие услуги не имеют абонентских платежей, оплачивается только трафик. А связь внутри сети всегда бесплатна, где бы территориально не находился сотрудник.
Услуги IP телефонии от Миател
IP телефония для бизнеса это всегда индивидуальное решение, которое отвечает конкретным задачам клиента. В нашей компании вы сможете решить свои задачи, подключив следующие услуги интернет-телефонии для бизнеса:
SIP Trunk
Это классическое решение, для крупной компании с собственным оборудованием (Аппаратной атс, серверным ПО), позволяющим организовать обработку звонков на стороне клиента. А также клиенту предоставляется доступ к Личному кабинету, где собирается вся статистика по вызовам.
Готовый сервис IP телефонии компании, настройку которого клиент целиком производит в Личном кабинете АТС. Там создаются сценарии обработки входящих звонков, установка голосового приветствия, подключение нужного количества многоканальных номеров и внутренних абонентов.