Узнать больше

SIP‑телефония — это способ трансляции голоса через сети передачи данных. Она предоставляет возможность быть на связи с клиентами из любой точки мира, при наличии мобильного гаджета с доступом к интернет‑сети

SIP‑телефония в сравнении с традиционной телефонией обладает рядом преимуществ
plus.svg
Многоканальность
Подключение SIP‑телефонии позволит принимать и совершать одновременно неограниченное количество вызовов.
Звонки с любого устройства
При наличии выхода в интернет. Достаточно ПК или смартфона с установленным и настроенным приложением.
Личный кабинет
Постоянный доступ в личном кабинете к записи разговоров, что позволит анализировать работу сотрудников.
Без оборудования
Не нужно специального оборудования и прокладки кабеля. При подключении Виртуальной АТС вы получите сервис с удаленным доступом, а Миател обслуживает необходимое серверное ПО.

Предлагая услуги SIP‑телефонии, мы как оператор гарантируем

numberOne.svg
Моментальное подключение
Подключить SIP возможно всего за сутки. Настройка SIP‑телефонии так же не займет много времени.
numberTwo.svg
Подключение международных, междугородних и мобильных номеров в неограниченном количестве.
numberThree.svg
Безопасность
Усовершенствованное шифрование линий связи гарантирует конфиденциальность информации.
numberFour.svg
Выгодная фиксированная тарификация вызовов
Исходящие звонки с сервисом SIP‑телефонии в другие города России и зарубежные страны выгоднее обычных тарифов на телефонию.
numberFive.svg
Бесплатные звонки внутри компании
Исходящие звонки с сервисом SIP‑телефонии в другие города России и зарубежные страны выгоднее обычных тарифов на телефонию.
numberSix.svg
Связь отличного качества
Благодаря кодированию голоса виртуальная телефония обладает более качественным сигналом, чем стандартная телефонная связь. SIP‑телефония способна работать со скоростью интернет-соединения от 256 кбит/с. Поэтому можно общаться даже при слабом интернете.
numberSeven.svg
Универсальность
С SIP‑протоколом совместимо большое количество устройств по всему миру, от специальных приложений на мобильных телефонах до офисных АТС и серверного программного обеспечения. Каждый клиент подберет для себя выгодное решение.
SDP.svg
Session Description Protocol — чтобы управлять передачей мультимедийных данных,
RTP.svg
Real‑Time Transport Protocol — чтобы передавать аудио и видео по сетям IP
sRTP.svg
Чтобы передавать аудио и видео, используя шифрование

Как работает SIP‑телефония

Что происходит на протокольном уровне, прежде чем абонент услышит в трубке ответ? Алгоритм следующий:

numberOne.svg
Устройство регистрируется в сети
numberTwo.svg
Абонентский терминал принимает приглашение об установке соединения. Фиксируется соединение.
numberThree.svg
Звонящий произносит «Алло» и это голосовое сообщение обрабатывается специальным образом, применяют внедренные в программу кодеки. Качество голоса сохраняется, в то же время нагрузка на интернет‑канал понижается.
numberFour.svg
Сигнал приходит ко второму абонентскому терминалу в цифровом виде преобразуется в аналоговый. Абоненты слышат голос собеседника и начинают общение.

SIP и VoIP‑телефония являются синонимами услуг IP‑телефонии

smallSIP.svg
Термин SIP‑телефония появился от названия конкретного протокола SIP - Session Initlation Protocol
voip.svg
Технология VoIP — это Voice over Internet Protoсol преобразование голоса в цифровые пакеты и их передача по IP‑сети
SIP‑trunk в телефонии
circles.svg
  • SIP trunk телефония представляет собой виртуальный канал связи SIP‑елефонии
  • SIP trunk не имеет географической привязи
Как осуществляется настройка SIP trunk?
sixSteps.svg
numberOne.svg
В личном кабинете официального сайта оператора SIP‑телефонии виртуальной АТС перейти в настройки SIP и нажать «Добавить».
numberTwo.svg
В появившееся окно ввести IP-адрес и порт.
numberThree.svg
Если к вашей АТС ранее были подключены номера какого-либо провайдера, и вы рассчитываете сделать их доступ через SIP‑транк, указать номер.
numberFour.svg
Настроить маршрутизацию.
numberFive.svg
Позвонить оператору и подтвердить IP.
numberSix.svg
Подтвердив IP-адрес, можно делать исходящие звонки с требующимся номером CallerID.
Как совершать SIP‑звонки?
question.svg
Все начинается с настройки оборудования или приложения, это могут быть:
Аппаратные или программные SIP‑телефоны, настольные или переносные (DECT или Wi-Fi).
Приложение на смартфоне, планшете, ноутбуке или ПК со стабильным интернет-каналом. Для комфортной работы рекомендуем использовать гарнитуру.
Офисные АТС и серверное ПО для обработки вызовов.
После настройки оборудования, вы сразу можете совершать вызовы. Никакой разницы в наборе номера или установке соединения между IP телефонией и традиционной нет.

Преимущества платформы Миател

Подключив услуги SIP телефонии Миател вы получите возможность приобрести

Виртуальные номера
Виртуальные междугородние, международные и мобильные номера.
Многоканальная связь
С возможностью совершения до 1000 вызовов одновременно, и ваши клиенты больше не услышат «коротких гудков».
Аналитика разговоров
Аналитику разговоров согласно запросу с предоставлением всей необходимой статистики.

Как подключить услугу

или
Свяжитесь с нами
по телефону 8 (800) 775‑88‑75
или через почту office@miatel.ru