SMS маркетинг – это рассылка сообщений на мобильные устройства вашей целевой аудитории в любую точку планеты
Преимущества SMS рассылок
Один из самых востребованных инструментов среди прочих каналов взаимодействия с клиентами, благодаря ряду значимых преимуществ:
Персонализация
SMS маркетинг – это рекламная рассылка именно от лица вашей компании. Абонент видит в строке название организации (а не номер) и сразу понимает, что это не спам.
Скорость
Всего 3-5 секунд требуется, чтобы ваше сообщение попало точно по адресу.
Низкая стоимость контакта
Цена SMS зависит от типа канала: международного (за границу) или национального (по стране). При этом стоимость остается сравнительно ниже других маркетинговых инструментов.
Направленность
По статистике в 95% случаев абонент прочитает ваше SMS, отправленное на мобильный.
Широкий охват ЦА
Около 5 млрд. людей по всему миру используют мобильную связь – вы можете отправлять сообщения всем сразу или сегментировать аудиторию: по сумме платежа, району/городу, мобильному оператору и т.п.
Вы можете настроить рекламу через SMS всего за несколько минут, благодаря простому понятному интерфейсу.
Доступные тарифы
Стоимость услуги начинается от 12 000 руб./месяц. Свяжитесь с нами – поможем подобрать тариф, наиболее подходящий вашему бизнесу.
Возможность подключения по API
Настройте рассылку для более эффективного взаимодействия с пользователями.
Техническая поддержка 24/7
Наша служба поддержки всегда готова помочь вам разобраться в любой по трудности ситуации.
Реклама в SMS сообщениях –
какой она должна быть
Информирование о скидках и акциях
Например, распродажи, сезонные акции, скидки в честь праздников.
Дарья, с 1 января у нас начинается распродажа осенней коллекции обуви. Ждём Вас за покупками ежедневно с 9 до 21. Без обеденных перерывов и выходных. Скидки до 60% на все!
Приглашение на мероприятия
Это могут быть конкурсы, розыгрыши призов, важные события предприятия.
Анна, наш магазин расширяется и открывает новую точку на улице Пионерская, дом 22. Хотим отпраздновать открытие вместе с Вами! Дарим сертификаты на покупку в нашей сети. Ждем Вас уже в это воскресенье 5 марта в 14:00!
Выбор удобного канала для получения информации
Чтобы абоненты не только получали, но и откликались на уведомления, можно дать возможность выбрать удобный им вид подписки. Допустимые варианты: E-mail, Telegram, SMS, WhatsApp.
Отправка SMS по расписанию автоматически и периодические рассылки
Это могут быть ежедневные скидки в определенное время, напоминание о специальных предложениях для различных групп населения.
Татьяна, напоминаем Вам, что в нашей сети до 12:00 действует 15% скидка на всю продукцию для пенсионеров. Нужно предоставить пенсионное удостоверение. Ждем Вас ежедневно с 9 до 12!
Отчетность о выполнении работ и уведомление о новых задачах
Чаще всего этот сценарий SMS рассылки для бизнеса необходим для сотрудников предприятия.
Виктор Семенович, Ваш отчет принят у руководства. Новый спектр задач поступил на Вашу электронную почту. Хорошего дня!
Поздравление с праздниками
День защитника Отечества, Новый год, 8 марта, День влюбленных и так далее. Это хороший способ заинтересовать новых клиентов к Вашей продукции, услугам.
Сергей, поздравляем Вас с наступающим Новым годом! Чтобы порадовать своих родных и близких, дарим 1000 бонусов на покупку от 3000 рублей. Подробности акции на сайте.
Правила и рекомендации по настройке SMS рекламы
Пишите мало и по делу.Комбинируйте краткость и срочность, чтобы стимулировать аудиторию к взаимодействию.
Без навязчивости.Рекламная рассылка должна быть умеренной, чтобы пользователь не заблокировал номер компании.
Будьте креативны.Заинтересуйте пользователя и мотивируйте к действию.
Сегментируйте аудиторию.Разделяйте и властвуйте
Действуйте по закону.Необходимо соблюдать законодательство РФ “О рекламе”, согласно которому компании нужно получить предварительное согласие абонента на рассылку и исключить его из списка по требованию.